Все о волосах > Парфюмерия > «Chanel №5» - рождение легенды.

«Chanel №5» — рождение легенды.

Chanel №5Волшебный аромат легендарных духов, носящих имя не менее легендарной и прекрасной женщины покорил сердца многих представительниц прекрасного пола рода человеческого. Хотя, мало кто из дам знаком с историей создания аромата Chanel №5, кстати, оспаривать мнение о том, что именно он является самым знаменитым парфюмом XX века, вряд ли кто будет.

История создания аромата восходит своими корнями к 1920 году, когда Дмитрий Романов – возлюбленный ГабриэльШанель и по совместительству Великий князь – потомок Александра II познакомил великолепную и талантливую женщину-модельера с придворным парфюмером семьи Романовых Эрнестом Эдуардовичем Бо. Кстати, на тот период времени Бо довольно успешно трудился на старейшей парфюмерной фабрике «А. Ралле и Ко», куда его забросила волна эмиграции сразу после Октябрьской революции.

Вот тогда-то, после продолжительной беседы и близкого знакомства Коко с парфюмером в голове последнего созрел план создать чудесный аромат, который ему грезился еще в те времена, когда он, будучи участником военных действий, в странах северной Европы наблюдал удивительное зрелище полуночного солнцестояния за Полярным кругом, когда весь воздух буквально пропитывался искристой снежной свежестью и чистотой. На тот период времени в процессе создания ароматов парфюмеры использовали только натуральные компоненты, ввиду чего конечный продукт не мог похвастать оригинальностью и стойким запахом. Бо решил исправить ситуацию путем использования в процессе создания духов альдегидов. Эрнест разработал несколько вариантов пробников нового аромата, которые отличались друг от друга концентрацией содержания различных компонентов. Для удобства пробирки были пронумерованы, Коко выбрала вариант под номером пять, по ее мнению это был именно аромат чистоты. Так и появились легендарные духи с непритязательным названием «Chanel №5».

Внешний вид флакона духов также довольно нестандартен, ввиду того, что ранее производители придавали огромное значение дизайну упаковки, Коко приняла оригинальное решение, она предложила выйти из общепринятых рамок и использовать для расфасовки нового парфюмерного продукта обыкновенные стеклянный флаконы в форме параллелепипеда. С тех самых пор этот несколько аскетичный дизайн не менялся, а скромная внешность простенького и нечем непритязательного флакона содержит великолепный аромат, которым не устают восхищаться истинные эстеты.

Опубликовано редакцией: http://brondirovanie.ru
Дата: 28 Июн 2013 | 12:04

Комментариев нет »
Все статьи рубрики:   Парфюмерия »

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Chanel №5» — рождение легенды."

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля